Оферта на оказание услуг по интеграции

редакция №1


Термины
Исполнитель
общество с ограниченной ответственностью “Скролл”
Заказчик
физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на Сервисе в соответствии с пользовательским соглашением с лицензиатом (редакция №1 от 13.09.2022), которые выбрали услугу интеграции в Профиле
Сервис
программный комплекс Исполнителя, расположенный по адресу https://scroll-tool.ru
Профиль
раздел Сервиса, который позволяет Заказчику взаимодействовать с Исполнителем и др.
Сайт
сайт Заказчика, с которым Исполнитель будет интегрировать Сервис
Оферта
предложение Исполнителя заключить Договор на изложенных в данном документе условиях
Договор
соглашение, заключенное между Заказчиком и Исполнителем
Материалы
информация и документы Заказчика, в том числе о Сайте, необходимые Исполнителю для оказания услуги


1. Предмет
1.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по интеграции с Сервисом (далее – Услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить их.
1.2. Услуги включают в себя:
1.2.1. разработка интерфейса интеграции на Сервисе, разработка контроллера, обеспечивающего сохранение эндпоинтов на стороне Сервиса;
1.2.2. создание обработчика ссылки для сбора и сохранения обезличенных сведений о пользователях, переходящих с Сайта для прохождения курсов.
1.2.3. написание кода, обеспечивающего открывание ссылок в iframe;
1.2.4. разработка функционала отправки результатов и обезличенных данных о прохождении пользователями курсов;
1.2.5. написание технической документации, содержащей сведения об API;
1.2.6. проведение тестирования разработанного функционала.

2. Условия оказания Услуг
2.1. Для получения Услуги Заказчик выбирает ее в Профиле и заполняет форму необходимыми данными.
2.2. Способ оказания Услуги: дистанционно.
2.3. Срок оказания Услуг: 61 календарный дней с момента наступления последнего из событий:
2.3.1. Заказчик предоставил Исполнителю все Материалы;
2.3.2. Заказчик оплатил стоимость Услуг.
2.4. Срок оказания Услуг может быть увеличен при необходимости предоставления Заказчиком дополнительных Материалов.
2.5. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для оказания Услуг без предварительного согласия Заказчика. Исполнитель несет перед Заказчиком ответственность за качество услуг привлеченных лиц.
2.6. Заказчик вправе в любое время направить запрос о ходе оказания Услуг. Исполнитель предоставляет ответ на запрос в срок не позднее 5 рабочих дней с момента его получения.

3. Содействие Заказчика
3.1. Заказчик обязан по запросу Исполнителя предоставить ему Материалы.
3.2. Материалы должны быть достоверными и полностью отвечать требованиям Исполнителя.
3.3. Заказчик направляет Материалы Исполнителю по электронной почте в течение 3 рабочих дней с момента получения от него запроса.
3.4. При отказе Заказчика в предоставлении Материалов Исполнитель имеет право оказать Услугу исходя из имеющейся информации. В этом случае Заказчик несет риск неполного или ненадлежащего оказания Услуги из-за отсутствия информации у Исполнителя.
3.5. Заказчик обязан давать Исполнителю пояснения, необходимые для оказания Услуг.

4. Порядок оплаты
4.1. Стоимость Услуг по Договору составляет 297 500₽ рублей и включает в себя 85 часов. Стоимость часа составляет 3 500 рублей.
4.2. Стоимость Услуг НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения (п. 2 ст. 346.11 НК РФ).
4.3. Заказчик оплачивает стоимость Услуг через форму оплаты на Сервисе.
4.4. Расчеты по Договору производятся в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.5. Обязательства по оплате считаются выполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
4.6. После оплаты Заказчик получает кассовый чек на электронную почту, которую он указал в форме оплаты, если это предусмотрено законодательством РФ.

5. Порядок сдачи-приемки и РИД
5.1. В течение 5 рабочих дней с момента окончания оказания Услуг Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приемки (далее – Акт).
5.2. В течение 5 рабочих дней с момента получения Акта Заказчик принимает Услуги и подписывает его либо направляет мотивированный отказ от его подписания.
5.3. По истечении указанного срока Услуги считаются принятыми Заказчиком без замечаний, а Акт подписанным.
5.4. Если в ходе оказания Услуг Исполнитель создаст результат интеллектуальной деятельности (далее — РИД), то исключительное право на такой РИД принадлежит Исполнителю.
5.5. Заказчик вправе использовать созданный РИД в целях, для достижения которых был заключен Договор, на условиях простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права без выплаты дополнительного вознаграждения.
6. Ответственность
6.1. При несвоевременном или ненадлежащем выполнении Заказчиком принятых обязательств, сроки оказания Услуг по Договору автоматически увеличиваются на срок задержки выполнения Заказчиком своих обязательств.
6.2. Если Исполнитель нарушает срок выполнения своих обязательств по Договору, Заказчик вправе потребовать выплаты пени в размере 0,1% процента за каждый рабочий день просрочки, но не более 10 % от стоимости Услуг.
6.3. Исполнитель не несет ответственность за убытки, возникшие вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, если Заказчик своевременно не предоставил все необходимые Материалы.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно будет следствием обстоятельств непреодолимой силы (далее — Обстоятельства): пожар, наводнение, землетрясение и другие стихийные бедствия, боевые действия, блокады, пандемия, ограничения экономического и политического характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
7.2. Сторона, которая не может исполнить обязательства из-за наступления Обстоятельств, имеет право отложить исполнение на срок не более 30 календарных дней. При этом она должна не позднее 10 календарных дней с момента наступления Обстоятельств:
7.2.1. сообщить об этом другой Стороне;
7.2.2. документально подтвердить наступление Обстоятельств;
7.2.3. назвать новый предполагаемый срок исполнения обязательств.
Если это не будет сделано, Сторона не имеет права ссылаться на Обстоятельства для освобождения от ответственности за неисполнение обязательств.
7.3. Если Обстоятельства или их последствия действуют более 30 календарных дней, Стороны должны договориться о приемлемом способе исполнения обязательств путем подписания дополнительного соглашения или расторжении Договора.
8. Споры
8.1. При возникновении спора Стороны обязуются урегулировать его в досудебном порядке путем направления письменной претензии.
8.2. Срок ответа на претензию – 30 календарных дней с момента получения претензии.
8.3. При невозможности досудебного урегулирования спора Стороны обращаются в в Арбитражный суд г. Москвы.
8.4. Применимым правом при разрешении спора в суде является право РФ.
9. Документооборот и коммуникации
9.1. Стороны подписывают Акт и иные документы путем обмена:
9.1.1. с помощью системы электронного документооборота; либо
9.1.2. отсканированными копиями (образами документов) по электронной почте.
9.2. Скан-копии документов, передаваемых по электронной почте, приравниваются к документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
9.3. Сторона обязана передать оригиналы документов, направленных по электронной почте, в течение 15 календарных дней после получения запроса от другой стороны.
9.4. Стороны признают надлежащим согласование всех текущих рабочих вопросов в связи с исполнением Договора, в том числе направление писем, запросов, Материалов, уведомлений и других сообщений, по электронной почте.
9.5. Адреса электронной почты сторон:
9.5.1. Исполнителя – указан в Договоре или на Сервисе;
9.5.2. Заказчика – указан им при регистрации в соответствии с пользовательским соглашением с лицензиатом (редакция №1 от 13.09.2022).
9.6. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность пароля от своих электронных почт.
9.7. В случае изменения адресов электронной почты стороны информируют друг друга о них в течение 1 рабочего дня по ранее согласованным адресам электронной почты.

10. Действие Оферты и Договора
10.1. Оферта адресована Заказчику, в Профиле которого предусмотрена возможность интеграции Сервиса.
10.2. Оферта вступает в силу с даты ее опубликования в Профиле.
10.3. Договор действует с момента оплаты Услуг (акцепт) и до момента подписания Акта.
10.4. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в условия Оферты, уведомив об этом Заказчика. Новая редакция Оферты вступает в силу с момента ее размещения в Профиле, если иной срок не указан Исполнителем при таком размещении.

Реквизиты
ООО «Скролл»
Юридический адрес: 123056, город Москва, Большой Кондратьевский пер, д. 4 стр. 1, кв. 110
ИНН: 9710099833
ОГРН: 1227700395515
E-mail: info@scroll-tool.ru
Телефон: +7 (495) 506-46-76